гарантия и возврат
ОТМЕНА ЗАКАЗА
Отмена оплаченного заказа или его части до отправки для нас приравнивается к возврату. Для этого заполните заявление о возврате, и как только мы его получим, вернём деньги на вашу карту. Обычно зачисление занимает от 2 до 40 рабочих дней — это зависит от работы банков и платёжных систем. Чтобы отменить заказ, напишите нам на sharpera.store@inbox.ru.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другой размерности, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, а также с вставками из полудрагоценных и синтетических камней, включая огранённые драгоценные камни надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат.
Вернуть ювелирное изделие можно при соблюдении следующих условий:
— заказ был оформлен в интернет-магазине;
— с момента получения заказа прошло не более 7 календарных дней;
— товар не был в употреблении: нет следов носки, сохранены бирки и не повреждена упаковка.
Обратите внимание, что вернуть товары с индивидуальной гравировкой и выполненные по индивидуальному заказу нельзя.
Обмен изделий осуществляется через процедуру возврата:
1. Заполните заявление о возврате. .
2. Доставьте украшение в наш офис (г. Москва) вместе с оригиналом заполненного заявления о возврате. Пожалуйста, упакуйте изделие надежно и качественно, чтобы оно не пострадало при транспортировке. Например, в коробочку с наполнителем, воздушно-пузырьковую пленку. В этом случае вам необходимо оплатить расходы по доставке украшений.
3. После получения нами изделия, оформляется возврат денежных средств за то украшение, которое вам не подошло. Зачисление денежных средств на вашу карту может занять от 2 до 40 рабочих дней. Срок зависит от особенностей работы платежных систем и банков, к сожалению, мы повлиять на него никак не можем. Обращаем внимание, что стоимость доставки возврату не подлежит.
4. Вы приобретаете новое, нужное вам изделие на сайте или в оффлайн-магазине.
РЕМОНТ УКРАШЕНИЙ
Драгоценности Sharpera изготавливаются из серебра. В процессе носки они могут покрываться царапинами, окисляться и терять блеск — это естественные физические свойства металла. Серебряные изделия можно почистить в домашних условиях.
Срок сохранения внешних покрытий изделий (позолота, родий) не устанавливается, так как он напрямую зависит от индивидуальных условий носки и вида украшения. Наиболее устойчивы к стиранию покрытия на серьгах и колье. Быстрее всего позолота и родий истираются с колец и браслетов — украшений, которые чаще других подвергаются механическому воздействию.
В течение 5 месяцев после получения украшения вы можете обратиться за помощью к нам. Мы бесплатно восстановим внешний вид изделий.
Чтобы воспользоваться услугой обслуживания украшений, необходимо:
1. Написать нам на электронную почту sharpera.store@inbox.ru с указанием номера заказа.
2. Приложить фотографии изделия, чтобы мы оценили необходимый объём работ.
3. Отправить украшение нам удобным для вас способом (адрес мы сообщим в ответном письме). Срок готовности — до 3 месяцев.
4. После получения и обработки изделия мы проведём восстановительные работы и отправим его обратно за наш счёт. 
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок действует в течение 5 месяцев с момента получения украшений. Он распространяется на ювелирные изделия, приобретенные на сайте sharpera.ru или в фирменных магазинах. Если вы купили украшения у партнеров Sharpera, пожалуйста, обратитесь по вопросам гарантии к ним.
Гарантия не распространяется на изделия, которые были повреждены механическим или химическим путем: удары, чрезмерное давление на тонкие детали, воздействие очень высоких или низких температур, попадание косметических и бытовых средств.
Срок сохранения внешних покрытий изделий, таких как позолота и родий, не устанавливается. Он напрямую зависит от индивидуальных условий носки и вида украшения. Покрытия наиболее устойчивы к истиранию на серьгах и колье. Быстрее всего родий и позолота сходят с колец и браслетов, то есть, тех украшений, которые чаще других подвергаются трению. Царапины на изделиях, потемнение и помутнение металла — физические свойства материала, поэтому не являются гарантийным случаем. Однако в течение 6 месяцев после получения украшения вы можете обратиться к нам, чтобы восстановить внешний вид изделий. Для вас эта услуга будет бесплатной. Подробнее прочитать об обслуживании украшений, вы можете в разделе «Обслуживание».
Нам искренне жаль, если вы столкнулись с поломкой или скрытым дефектом наших украшений. В случае обнаружения производственного брака в течение гарантийного срока мы можем осуществить ремонт изделий за наш счет. Для этого понадобится подтвердить дату покупки украшения. Подойдет электронный, кассовый чек или информация от банка об оплате.
Чтобы воспользоваться услугой гарантийного ремонта необходимо:
1. Отправить фотографию поломки менеджеру на электронную почту: sharpera.store@inbox.ru
2. Доставить украшение в наш офис (г. Москва). Пожалуйста, упакуйте изделие надежно и качественно, чтобы оно не пострадало при транспортировке. Например, в коробочку с наполнителем, воздушно-пузырьковую пленку. В этом случае мы оплатим доставку за свой счет.
3. После получения нами изделия, мы заполним заявку на ремонт и отправим ее вам, а украшение передадим на производство. Срок готовности — до 2 месяцев.
4. Когда украшение будет готово, мы свяжемся с вами и обсудим детали доставки. Доставка изделия после ремонта осуществляется за наш счет.